Я, Ядренников Леонид Олегович, также известный как Аркадий Гофман, или Черный Мастер, родился в далеком 1988 году в Тюмени на доме обороны. Там и провел свои детские годы. От советских годов до 1991 помню, что как-то по телевизору показывали Съезд, и все его жадно смотрели. Выступал такой дядька, и мне говорили, что вот, он с блямбой, он у нас главный, Горбачев. А день спустя мы пошли с бабушкой в магазин, и по дороге нам встретился дом, к подвалу которого спускалась заасфальтированная дорожка. Бабушка сказала: вот какой аккуратный съезд сделали в подвал, и я долго не мог понять, что общего между дорогой в подвал и выступлением дяденек по телевизору.

Телевизор этот назывался Фотон 61тц-302, и кинескоп у него был с дельтавидной прожекторной системой. То есть с левого боку у него была пластмассовая крышечка, открыв которую мастер получал доступ к блоку сведения. Так вот, в детстве мне говорили, и я в это верил, что в эту дверцу заходят человечки, а потом их показывают по телевизору. Кстати, через несколько лет телевизор сломался, и к нам пришел знакомый матери и отца В.А.Ахв, электронщик и компьютерщик. В ту пору я уже немного читал, и в частности прочитал инструкции к нему. А там значилось что телевизор категорически нельзя включать со снятой крышкой. А дядя Витя хотел это сделать. И я стал скандалить и объяснять ему, что этого делать нельзя…..Тогда же я увидел, как же выглядит разобранный телевизор. Трудно передать то удивление и восхищение, которое меня тогда охватило. Я только и сказал заворожено: «Какая махина….». Надо ли говорить, что дядя Витя тогда был для меня предметом особого почтения…..

Еще в нашей семье был дедушка, который много мной занимался. Свидетельства домочадцев доказывают, что читать я выучился по его кубикам и фанеркам….С дедушкой мы ходили во всякие интересные окрестные места, например «на диски», «на ЗИЛ», или на ДОК, или на Цимлянское. Что же это было такое? «Ходить на ЗИЛ» значило ходить в питомник, где стояла разбитая машина ЗИЛ (за спорткомплексом, недалеко от старой лыжной базы), и всяко изучать ее. Это было так здорово! Правда, потом ЗИЛ растащили – испортился народ: сняли головку блока, приборный щиток, а потом и вес двигатель, и сцепление, и коробку передач….Но сначала-то все это было, ну или валялось радом, и все можно было изучать…. Потом у дедушки заболели папа и мама, и он уехал к ним на Украину. Я этот момент помню абсолютно четко, а в семье в это не верят…

Как-то раз бабушка пошла на улицу Мельзаводскую в магазин за чем-то дефицитным (время было голодное, 1992 год, наверное, помню, в то время на видном месте лежали талоны на продукты), а меня не на кого было оставить, так что она взяла меня с собой. А дорога с Садовой на Мельзаводскую проходит через Антенное Поле, и я тогда впервые увидел его: там была куча антенн, проводов между ними, которые перехватывались этакими колечками, и главная доминанта поля – Большая Антенна, которая мне показалась страшно высокой и собой напомнила градусник.

Птоом я пошел в школу. ПРо это я написал три абзацуа, а пототм случайно окно закрылось без сохранения. ИНу пес с ним. Лень второй раз писать. Вкратце: в школе

Когда я учился во 2м классе, я пошел в музыкальную школу на хоровое отделение в младший хор. Там мы пели песни. Ксероксов тогда не было, и партитуры переписывали вручную. Так я научился писать ноты. И на пианино расположению клавиш меня научила соседка Юля, очень простым методом: на белых клавишах подписали их "названия".

В 5м классе я перешел в старший хор.

В 6м классе в 1999 наш хор съездил в тобольск на фестиваль духовной музыки и занял первое место.

В одно из первых занятий в новом 2000 году в наш хор пришел Слава Пиджаков. Пришел он в пиджаке. Он вообще часто ходил впиджаке.
Cвятослав был в то время человек исключительно креативный и с юмором. Тогда была по телевизору реклама "Весело и вку-у-сно в Макдоналдс", а он с таким специфическим лицом проникновенно пародировал "весело и вку-у-сно в туалете"... Весной 2000 года наш хор поехал в подмосковье на очередной фестиваль. О, там Святослав проявил себя в полной мере. Когда мы ехали в поезде, он собирал из конструктора машину и называл ее "СКУЛЬПТОР". Мы возражали: "Может, СКУТЕР?", но он доказывал, что Скульптор суть машина из фильма Звездные войны. Он даже песенку сочинил про это.

И с тех пор Пиджаков, как вирус, все больше внедряет свои взгляды в мое создание. Фактически леHчика как самостоятельной личности не существует. А может и нет. Пес его знает


Сайт управляется системой uCoz